Если мебель повредиться?

Вся мебель поставляется в заводской упаковке в разобранном виде. Так как перевозить мебель в разобранном виде безопаснее и дешевле.
Вся мебель дополнительно упаковывается в деревянный каркас (деревянная обрешётка) для максимальной защиты от повреждений.
При получении Вы обязательно вскрываете коробки и проверяете мебель на предмет повреждений при представителе перевозчика «Новой почты». Если повреждения обнаружены, то вы составляете «Акт приема-передачи», и на основании данного Акта составляете «Претензию» Новой почте для получения компенсации. Вам обязательно нужно связаться с нашим менеджером и сообщить о проблеме в момент выявления порождений или брака. Относительно заводского брака сообщить не позднее чем 2-а рабочих дней с дня получения посылки.

 


Halmar © 2017
Сайт: Мобильный / Для ПК